Макросъемка.РФ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Ошибка
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
  • Kunena Внутренняя ошибка: Пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта, чтобы устранить эту проблему!
Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ключевое слово
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Макросъемка дыма

Макросъемка дыма 12 года, 1 мес. назад #258

Вот решил поделиться опытом на тему съемки дыма и дальнейшего его раскрашивания.

Я посчитал, что для полноценной статьи моего опыта слишком мало, по этому просто отпишусь на форуме.

И так, что нам нужно:
1. Вентилируемое помещение.
2. Вспышка + специальный отражатель.
3. Черный матовый фон.
4. Чем будем дымить.
5. Photoshop и фантазия.

Под вентилируемое помещение у меня лично подпадает только туалет  [] Там хорошая вытяжка и дым не будет распространяться по квартире. С этим определились.

Готовим вспышку.

 []


 []


Я использовал студийную вспышку, т.к. они быстро перезаряжается и вообще у меня есть, как таковая. Но подойдет любая внешняя вспышка. Внешняя именно потому, что ее нужно будет разместить перпендикулярно объективу. Но самое главное тут не вспышка, а специальный отражатель.

Нам необходимо, чтобы свет от вспышки распространялся узким пучком, не освещал задник и не бликовал на объективе.

Я сварганил отражатель из обычной пищевой фольги. Ей легко придать форму, которая будет держаться и стоит копейки.
Главное придать отражателю плоскую форму на выходе из которой будет образовываться узкий пучок света.

 []