Для достижения необходимого эффекта достаточно частично размыть необходимые планы изображения.
Входим в режим быстрой маски, нажав Q. Далее, инструментом Gradient (Reflected Gradient), нажав Shift, двигаем от белого автомобиля вверх (в нашем случае это предмет, который будет находиться в зоне максимальной резкости).
Получили вот такую картинку.
Ещё раз нажмём Q, выходя из режима быстрой маски. На изображении остались две зоны выделения.
Теперь заходим Filter\Blur\Lens Blur и выставляем следующие параметры:
Depth Mape\Source: None
Iris\Shape: Octagon(8). Этот параметр имитирует разное колличество лепестков диафрагмы и косвенно влияет на рисунок бокэ.
Его можно установить и на свой вкус.
Radius 20
И Specular Highlights 20
Остальные параметры оставляем - 0.
Далее есть смысл подкорректировать резкость объектов, находящихся в одной плоскости с автомобилем.
Для этого добавляем маску слоя Layer\Layer Mask\Reveal All и черной мягкой кистью делаем прозрачным участки изображения, лежащие в одной фокальной плоскости с автомобилем.
Сливаем слои. Готово.
Источник: www.texturama.com.ua
- 23/03/2012 12:59 - Обзор бета-версии Adobe Photoshop CS6.
- 17/02/2012 13:38 - Hi-End обработка макрофото ювелирных украшений и других мелких изделий.
- 07/02/2012 11:16 - Увеличение ГРИП при макросъемке.
- 11/11/2011 13:40 - Обработка фото для Web'а. Часть 2
- 11/11/2011 13:26 - Обработка фото для Web'а. Часть 1